Всего 202 работы в портфолио
————
В пакет работ по созданию СТМ сети магазинов "РЕАЛЪ" вошло создание бренднейма, айдентики и дизайна упаковок. В результате выбор был сделан в пользу концепта и названия "Легкий Выбор". При создании айдентики и концепт-дизайна упаковки мы предложили уйти от мобилизационного и нарочито "дешевого" дизайна, лишний раз напоминающего стремительно беднеющему потребителю о "сугубо рациональных причинах" его выбора. В результате был создан концепт дизайна, акцентирующий внимание покупателей на легкость и натуральность, а не на нарочитую доступность. Последним этапом было создание дизайн гайда по макетированию упаковок.
Частные маркиНеймингПлатформа брендаДизайн упаковкиФирменный стиль2016
Ничего не найдено
Website Design by Metropolia © 2024 METROPOLIA. ALL RIGHTS RESERVED |